Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

Audi A3 RS3

335-сильный мотор с феноменальным распределением мощности и прямо-таки показательной цепкостью на дороге, эпический уровень интерьера от Audi и немецкая тщательность и внимание к деталям. На первый взгляд, RS3 просто непроницаема для критиков.

На первый взгляд, RS3 просто непроницаема для критиков. 335-сильный мотор с феноменальным распределением мощности и прямо-таки показательной цепкостью на дороге, эпический уровень интерьера от Audi и немецкая тщательность и внимание к деталям. Все это воплотились в практичный 5-дверный хетчбэк, достаточно экономичный и к тому же неплохо укомплектованный. В чем же подвох?

Ни в чем. Он просто пожирает дорогу. Двигатель, снятый с прямиком с TT RS, одинаково идеально подходит и для непринужденного серфинга по полосе, и для мощного рывка по трассе. 7-ступенчатая коробка передач реагирует на прикосновение буквально в миллисекунды.

Audi A3 RS3 – это и сила, которая покоряет сразу, и просто невообразимая мощь. Просто опустите ногу на педаль и почувствуйте рывок, сравнимый с выстрелом из катапульты. Огибая углы, вы без усилия держитесь своей полосы. Ничто не может стоять на вашем пути, загруженные будничные улицы отменяются – RS3 сравнительно узкая машина, и она легко проскальзывает при обгоне на поворотах, выгодно выделяясь из толпы громоздких спортивных машин.

Впрочем, на гудроне улыбаешься уже не так самодовольно. Без всякого сомнения, машина делает то, для чего спроектирована: старательно следует всем изгибам трассы и моментально вырывается вперед, лишь только почуяв какой-то намек на прямую. Но все же стоило бы чуть добавить управляемости на поворотах, хотя выбранные нами 225-е шины должны в какой-то степени нивелировать этот момент. Да, определенно Audi TT RS легче, короче, и ниже. Но на прямой RS3 выглядит куда предпочтительнее, просто ей чуть-чуть не достает уверенности на извилистых участках.

Если немного помечтать, то идеальным был бы вариант Golf R с мотором от RS3. В этом случае мягкий, но уверенный контроль над дорогой будет дополнен чуткостью и гибкостью управления (впрочем, приложив всю доступную Audi мощь, шины Golf R можно спалить в два счета). В остальное время новая семейный автомобиль ведет себя на уровне других длинных пятидверных RS, не принимая во внимание то, насколько легко он может ускориться. Звучит очень обнадеживающе.

В то время как базовая версия A3 планируется к обновлению уже в следующем году (некоторые элементы эргономики начинают приедаться), общее впечатление от интерьера RS3 заставляет совершенно забыть про цену. Что касается внешности – добавили фронтальные решетки (рабочие, а не для виду) и поставили новые уникальные колеса. Чтобы накрыть столь широкую колею, передние крылья тоже пришлось слегка расширить. Конструкцию сильно облегчили, использовав углеродное волокно и предоставив тем самым владельцу еще один повод задрать нос.

Если угловая динамика не является для вас ключевым критерием при выборе, то диапазон скорости Audi A3 RS3, умноженный на широту ее возможностей, в принципе делает малопонятными те немногочисленные возражения, которые могли возникнуть у оппонентов. Парировать им просто нечем.

Понравилось: пятицилиндровый двигатель.

Не понравилось: управляемость на уровне электрокара.

Вердикт: бесподобный мотор, которому не хватает остроты на поворотах.

Производительность: 0-100 км/ч за 4,6 с, макс. скорость 249 км/ч, расход 7,59 л/100 км.

Характеристики: 2480 см3, 5-цилиндровый 4WD, 335 bhp, 405 Нм, общий вес 1575 кг.

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:Пол Хорелл (Paul Horrell) / Top Gear


Для добавления коментария Вам необходимо