Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

Дизель серии M5

Главному редактору Autoblog Дэймону Лавринчу (Damon Lavrinc) удалось получить подтверждение от BMW по поводу дизельной версии двигателя, разрабатываемого подразделением М. Ядром двигателя станет стандартный 3-литровый дизель, впрочем, существенно измененный и усиленный.

По сообщениям ресурса Autoblog, главному редактору Дэймону Лавринчу (Damon Lavrinc) удалось получить подтверждение от BMW по поводу дизельной версии двигателя, разрабатываемого подразделением М.

Интересен тот факт, что сверхпроизводительная модель не будет идти под значком M5, вместо этого она будет номенклатурно закреплена наподобие 1 Series M Coupe, к тому же по причине серьезного крутящего момента поставляться двигатель исключительно на полноприводные модели. Следуя традиции именования, свято чтимой в BMW, это означает, что машины скорее всего получат идентификаторы вроде 550d xDrive M или что-то похожее - 550dM или 550dXM. 3-литровый три-турбированный движок выдает 877 Нм момента (обычная бензиновая M5 675 Нм), цифра которая прочно ассоциируется с тяжелыми пикапами. Что касается конструкции, то ядром двигателя станет стандартный 3-литровый дизель, но существенно измененный, включая и иную форму головки цилиндра. Чтобы избежать задержки при запуске мотор будет использовать собственную крохотную турбину в сочетании с двумя полноразмерными твинскроллами. Мощность снизится по сравнению с M5 – с 560 до 500 л.с. Вполне логично, если новый двигатель будет опробован и на форсированных версиях «паркетников» X5 и X6.

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:TheDetroitBureau


Для добавления коментария Вам необходимо