Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2013 Infiniti JX35

Компактная серия G и среднеразмерная M однозначно нацелены на легендарные спортивные седаны BMW, модель FX50 вполне ожидаемо бросает вызов Porsche Cayenne. А чьим "убийцей" станет JX35?

Ключевым событием последних месяцев для Infiniti стало внедрение IPL – таким образом был сделан первый шаг в становлении полноценного performance суб-брэнда вроде AMG Mercedes-Benz. Но и завоеванные рубежи компания сдавать не намерена.

 

С запуском JX35 компания решила пойти по совершенно иному, нехоженому доселе пути. Семиместный кроссовер так и просится на сравнение не столько с европейскими аналогами, сколько с заокеанскими коллегами из гаражей Lincoln или Lexus. Приоритетными для внедорожника были выбраны такие факторы как практичность и комфорт, в жертву принесли динамику и мощность. Так или иначе, JX35 идеально подходит на роль многоцелевого семейного перевозчика, особенно если вы с доверием относитесь к марке Nissan.

 

Infiniti давно испытывала нужду в трехрядном семейном кроссовере, который мог бы заполнить брешь в модельном ряде компании, ограниченным с одной стороны малопрактичными внедорожниками, а с другой - достойным, но чертовски прожорливым QX56 (расход по городу почти 17 л). Но воплотить давнюю мечту в реальность стало возможным только с разрешения Nissan. О том, как понимается сотрудничество, можно судить по фотографиям ниже (подсказка: Pathfinder - слева). 

 

 

Но с выходом JX35 все же кое-что изменилось. До появления JX35 вся линейка Infiniti была обречена на использование семискоростной автоматической трансмиссии в заднеприводной конфигурации, а вот новичок может похвастаться весьма прогрессивной КПП с вариатором и передним приводом. Разработчики также уверяют, что отличие от Nissan Pathfinder будет заключаться в калибровке амортизаторов, настройке рулевого управления и компонентов тормозной системы. 

 

JX35 внешне кажется не столь узнаваемым, но тем не менее он остается Infiniti до последней гайки. Противоречивое и трудно реализуемое на практике стремление объединить несочетаемое воплотилось в оригинальной формы решетку радиатора на фоне общих причудливых изгибов линий кузова. Впрочем, подобная эклектика стала для любого современного кроссовера своего рода partie intégrante – дизайнеры стараются сделать автомобиль привлекательным для всех и каждого. Полумесяц на С-опоре – решение, опробованное ранее на концептах и теперь с легкой руки Nissan идущее в мир.

 

 

Уровень роскоши и стиля интерьера, ставшие уникальной чертой Infiniti, максимально выверены и в новом JX35, хотя говорить хочется больше о комфорте. Сиденья переднего ряда не только широкие и удобные - количество свободного пространства, доступного пассажиру, заставит довольно ухмыльнуться и непринужденно вытянуть ноги вперед. Прозрачная крыша в передней части салона входит в стандартную комплектацию, а вот панорамные стекла над вторым и третьим рядами - уже опция. Управление радио и навигацией расположены с присущей японским автомобилям эргономичностью, но использование одновременно и сенсорного экрана, и кнопок заставляет подумать о более совершенных интерфейсах BMW и Audi. Единственное, что выбивается из общей канвы -  это бюджетная пластиковая отделка под алюминий и рулевое колесо, обитое... не очень дорогой кожей.

 

В принципе JX35 хочется отметить уже хотя бы за просторность и возможности по трансформации салона. Так, второй ряд сидений легко можно подать назад, высвободив дополнительное место. Мультифункциональный рычаг, расположенный сбоку, приводит в действие механизм сложения спинок кресел, отвечает за их возврат в прежнее положение и смещение кресла вперед для получения доступа к сиденьям сзади. Решение достаточно инновационное, поскольку работает даже с закрепленным на втором ряду креслом для ребенка.

 

 

Мы традиционно воздерживаемся от восторженных возгласов по поводу вариаторных коробок передач, но Nissan’овские V6 зарекомендовали себя настолько хорошо, что установке соответствующей КПП на JX35 можно только порадоваться. 3,5-литровый двигатель обладает впечатляющей мощью в 265 л.с., что позволяет разгоняться со стабильно ровным ускорением, но в то же время предельно мягко и аккуратно. Рулевой контроль будет одинаково удобен и новичку, и водителю со стажем благодаря электрогидравлическому приводу. В остальном же JX35 занимает достойное место в ряду современных кроссоверов. Он легко управляем, он респектабельный, он тихий. Передний привод устанавливается на JX35 по умолчанию, но желающие побездорожничать могут затребовать и полный 4WD, доплатив всего $1100.

 

Infiniti JX35 обладает целым арсеналом технологий, призванных обеспечить высокий уровень безопасности и позволить прикоснуться к будущему чуть раньше, чем оно наступит. Первой строчкой в списке достоинств идут адаптивный круиз-контроль, системы слежения за полосой и ликвидации мертвых зон. Интеллектуальная система предотвращения столкновений определяет не только наличие машин, движущихся рядом со скоростью ниже парковочной, но и неподвижные предметы вроде мусорных баков и элементов ограды. Помимо предупредительного звукового сигнала система сама инициирует торможение, если компьютер посчитает столкновение неизбежным.

 

 

Infiniti Connection – еще один вариант новомодного коммуникационного интерфейса, задачей которого стала интеграция автомобиля и всевозможных существующих ныне онлайн-сервисов. Помимо традиционных функций вам будут доступны синхронизация записей календаря Google и функция родительского контроля. Последний реализован в форме автоматической отправки сигнальных SMS в случае превышения автомобилем установленного лимита скорости или выхода за границы определенной географической зоны. На JX35 впервые представлена и система Infiniti Personal Assistant – своего рода справочник и служба техпомощи в одном лице. IPA – это идея персональной круглосуточной поддержки, которую мы уже наблюдали на автомобилях BMW и в целесообразности которой можно начинать сомневаться уже по мере того, как пересекаешь границу Беларуси.

 

 

Представители Infiniti предвкушают быстрый рост продаж JX35 и прочат ему второе место в списке наиболее продаваемых автомобилей в портфолио компании – конечно же, после седана серии G. Не хочется спешить с прогнозами, но скорее всего так оно и будет. Роскошный и вместительный 7-местный кроссовер легко завоюет свою армию поклонников, тем более что стоимость JX35 позволит ему легко вклиниться в ряды конкурентов в лице Acura MDX, Audi Q7 и Ford Flex.

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:Automobilemag


Для добавления коментария Вам необходимо