Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2012 Volkswagen Up

Десять лет назад или около того была Lupo, затем можно упомянуть чрезвычайно бюджетный Fox, но обе они как-то прошли мимо и на дорогах с тех пор попадаются редко. Последний VW, несмотря на явную связь с мультфильмом Pixar, смотрится не в пример серьезнее и взрослее своих предшественников.

Десять лет назад или около того была Lupo, затем можно упомянуть чрезвычайно бюджетный Fox, но обе они как-то прошли мимо и на дорогах с тех пор попадаются редко. Последний VW, несмотря на явную связь с мультфильмом Pixar, смотрится не в пример серьезнее и взрослее своих предшественников.

Поступая в продажу в декабре, модель Up вполне рискует оказаться по-настоящему успешным проектом, гарантируя беспокойство как менеджерам Toyota, известным своей любовью к малолитражкам, так и отделам продаж Fiat и Hyundai.

Причина заключается не только в популярной в городских условиях бюджетной схеме «3 двери - литр двигателя». Отнюдь – через десять дней во Франкфурте покажут и пятидверную модификацию, да и литровым мотором дело не ограничится. По словам Ульриха Хакенбурга (Ulrich Hackenburg), главы исследовательского отдела VW, «вполне возможно появление и 2-, и 4-цилиндровых модификаций двигателя», будет расширен и набор вариантов оформления кузова. Как видите, за Up решили взяться всерьез, так что у Fiat Panda, Hyundai i10 и Toyota Aygo наконец появился достойный соперник.

Хотя стараться маркетологам VW особой нужды нет. В основном потому, что Up – чрезвычайно удобный автомобиль. Он заметно меньше, чем Panda, но обладает более вместительным багажником (250 литров) с лучшей планировкой свободного места. По сути, паковаться в Up одно удовольствие. Ощущение простора передается водителю и пассажиру, которым не приходится вжиматься в дверь на каждом повороте. Дизайнеры VW отодвинули колеса максимально к углам, расширив колесную базу до ее теоретического предела – это сделало столь негабаритную машинку одновременно и вместительной, и удобной.

Далее – интерьер. Конечно, доступность в цене автоматически исключает отделку алькантарой, но обязательный к использованию в подобных случаях дешевый пластик внутри салона вы не найдете. Проработав каждую мелочь с редко встречаемыми ныне тщательностью и аккуратностью, дизайнеры сделали так, чтобы прикасаться к деталям интерьера было действительно приятно. Конечно, ради оформления пришлось пожертвовать электроподъемниками стекла и регулировкой рулевого управления. Хотя кому какое дело: это классический VW в его лучшем смысле, а это в свою очередь означает комфорт, эргономичность, практичность и дизайн. Поверьте, над всем этим в Up поработали на совесть.

 Возьмем, к примеру, двигатель - он не просто разработан с нуля. Трехцилиндровая схема изначально склонна к вибрации, но техники приложили максимум усилий, чтобы избавиться от жесткости при работе, сохранив в то же время неповторимый ритм, присущий всем 3-цилиндровым двигателям. Среди параметров двигателя вряд ли стоит выделять красным строчку «Мощность», но для городских условий значения до 100 bhp вполне приемлемы – цифры в 74 bhp в нашем случае оказалось достаточно, чтобы Up проявлял даже некий пыл. Впрочем, как только стрелка достигала отметки в 6000 rpm, малый ресурс двигателя давал о себе знать, зато в диапазоне 2000-5000 оборотов он ведет себя уверенно и в меру резво, да и 5-ступенчатая КПП оказалась только к месту.

Справедливости ради отметим, что у VW Up невысокая скорость отклика двигателя, да и рулевая отдача слабовата, но, возможно, разработчики оказались правы, когда сделали акцент на мягкости и плавности управления – об этом с признательностью вспоминаешь на узких городских улочках. Без сомнения, чрезмерная отточенность и спортивная агрессивность только помешали бы чувствовать себя спокойно в хаосе дорожного движения в час пик. Так что придираться не стоит, поведение Up говорит само за себя: компактный хетчбэк с легкостью маневрирует, уверенно огибая острые углы, а в ловкости он не уступит и мотороллеру.

 А как обстоят дела за городом? Что чувствует новый VW на трассе? Следует признать, что на прямой Up проигрывает и Panda, и Aygo – казалось бы, все неплохо, но ему здорово не хватает остроты задора. Несмотря на свои размеры и дизайн, Up гораздо более спокойный и рассудительный, чем это может показаться на первый взгляд. Впрочем, если за городом вы предпочитаете размеренный и внимательный стиль вождения, то недостаток скорости с лихвой компенсируется остальными достоинствами нового VW. Если подытожить, то в заключение следует сказать только одно: учитывая скрупулезность в деталях, свойственную немцам, более тщательно выверенной и надежной машинки для повседневных путешествий по городу представить себе сложно. Браво, VW!

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:Top Gear


Для добавления коментария Вам необходимо