Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2012 Volkswagen Jetta GLI

Все то, что трепетно хранилось в предыдущих поколениях Jetta – высокотехнологичные материалы, устойчивая динамика разгона, управляемость и общий смысл слов «немецкое качество» – все было забыто в угоду требованиям рынка.

Но, как оказалось, это работает. Продажи Jetta только в США увеличились на 74 % по сравнению с прошлой осенью, что говорит о готовности покупателей делать выбор в пользу пусть и урезанной, но все же довольно конкурентоспособной модели, потеснившей Toyota Corolla, Honda Civic и Chevrolet Cruze. Итак, представляем вашему вниманию долгожданную VW 2012 Jetta GLI.

VW предсказуемо снабдил автомобиль чрезвычайно вездесущим турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, 6-ступенчатой ручной КПП (и опциональной DSG) и независимой задней подвеской. Внимательный подход. Jetta GLI словно говорит скептикам: традиции в VW никто не отменял. 

Взглянув с расстояния 40 метров, очень трудно утверждать, что GLI чем-то выделяется из общего семейного ряда Jetta. Подойдя ближе, вы заметите фронтальный спойлер, сотовую решетку радиатора и вертикальные противотуманные фары, прямиком снятые с GTI, но все это вряд ли сделает Jetta эффектным гоночным седаном. Стандартные 10-спицевые 17-дюймовые диски в своих арках выглядят, в принципе, изящно, несмотря на красные тормозные диски, но не более того. 

Что по поводу интерьера? Убедительное сочетание мягкости и практичности в отделке, затянутое в кожу рулевое колесо, сиденья, покрытые V-Tex и прошитые контрастной ярко-красной строчкой – все это на самом деле улучшило ощущение от вождения по сравнению с Jetta TDI. Хотя пластик в GLI слегка отличается на ощупь, он не везде идентичного качества. Впрочем, оставим нытье по поводу материала салона и что-нибудь послушаем.

Вот вам достойный пример для подражания: Volkswagen не поскупился и включил в комплект аудиосистему Fender Premium. Великолепные, чистейшие верхние частоты и ощущаемый, мягкий и слегка театральный бас... Забудем на секунду, что рок-исполнители стали использовать усилители Fender именно по причине ужасных искажений… Но, докрутив ручку до отметки 15 на шкале громкости, мы услышали легкое дребезжание дверцы со стороны пассажира. Несколько минут мы выясняли причину: оказалось, что кармашек для карт изготовлен из деше… бюджетного пластика, а повышенная вибрация заставляет его ритмично постукивать. Возможно, это нюанс отдельно взятой машины. Возможно, позже стучать начнет что-то еще.

Мощность 2-литрового двигателя не регулируется, 200-сильный мотор легко выдает 5 100 rpm и пиковый крутящий момент в 281 Нм – начиная с 1 700 rpm и выше. Мы провели 20 минут в модели, оборудованной коробкой с вариатором, и нашли, что двигатель работает… вполне неплохо!

Высокий подъем педали сцепления не потребует от водителя навыков вождения Тур де Франс, рычаг переключения КП стандартен для VW, крупная рукоятка и слегка увеличенное расстояние между точками переключения передач. Эффективность торможения обеспечивается передними 12,3-дюймовыми вентилируемыми дисками и 10,7-дюймовых задними «барабанами».

В то время как 2.0T продолжает получать все новые восторженные оценки за линейность хода и гибкость настройки, многие признают, что проверенный временем двигатель VW постепенно устаревает, хоть он и был переработан относительно недавно. 200 лошадиных сил – этого было достаточно пять лет назад, а сейчас даже Kia Optima Turbo покажется вам резвее и быстрее, чем VW. В общем, после того, как мы остановились и вышли из машины, ощущение, что с двигателем нас все же надули, только усилилось. Да, он выполняет свою работу, он надежен и прост в обслуживании. Но ресурс моментально исчерпывается на трассе при мало-мальском разгоне, поэтому эффектно продемонстрировать свои навыки вождения друзьям не получится – Jetta быстро устает и выдыхается.

Другим бесспорным достоинством переноса колесной базы с GTI стала установка кросс-дифференциала XDS, разработанного для понижения крутящего момента и, следовательно, оборотов того колеса, что является в данный момент внутренним по отношению к углу поворота. Как и в GTI, не забыли про ABS (мы прочувствовали даже кратковременное включение противобуксовочной системы, когда одно из колес попало на бугор). Понижение высоты посадки водителя на 15 мм, прочно закрепленные сиденья и внимательный электронный ассистент поворота рулевого колеса явно не способствуют росту амбиций по мере выезда на шоссе. Jetta GLI скорее подходит для поездок по городу, ну, может быть, из одного спокойного города в другой спокойный... Рулевое управление, тем не менее, мы оценили на хорошую «четверку», сиденья идеально справляется со своей задачей и максимально плотно удерживают вас на месте, не давая сместиться в сторону.

Общий вес GLI достигает 1417 кг (с механической 6-скоростной КПП)­ и 1428 кг, если вы выбрали модель с коробкой DSG. Еще раз сравнив Jetta 2012 с «донорской» GTI, заметим, что Jetta поправилась лишь на пустячные 50 кг.

 

Общее впечатление – VW сделал машину, идеальную для людей, которым попросту хочется чего-то большего. Больше мощности, больше эффектности, какой-то искры, больше удобств… С GLI разработчики, без сомнения, не просчитались. Но спортивного седана у VW явно не получилось. Тем, кому действительно хочется большего, следует обратить внимание хотя бы на Golf R, пусть он и хетчбэк.

Но для массового пользователя Jetta GLI – самое то. Как и стандартная Jetta, GLI оставляет ощущение некой недосказанности, но в тоже время предлагает столь богатый набор опций и такой внимательный подход к владельцу, что отказаться попросту нет ни логики, ни сил, ни желания.

 

Спецификации:

  • Двигатель: Turbo 2.0L I4
  • Мощность: 200 л.с / 281 Нм
  • Трансмиссия: 6-скоростная ручная
  • Привод: передний
  • Вес кузова: 1417 кг
  • Схема сидений: 2+3
  • Вместимость: 429 л
  • Расход топлива: 9,8/7,35 (город/трасса) 

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:Autoblog


Для добавления коментария Вам необходимо