Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2012 Hyundai Veloster

Ресурс Automobilemag опубликовал свою версию обзора нового Hyundai Veloster, подключив для анализа новинки своих ведущих редакторов. Ну а мы делимся их впечатлениями.

Рекомендованная цена: $17,300

Двигатель: рядный 4-цилиндровый объемом 1.6 л (138 л.с.)

Привод: передний

Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная / Dual Clutch EcoShift

Зажигание: электронное

Расход топлива (л): 8,4 город / 5,88 трасса

Компоненты: Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist, Vehicle Stability Management (VSM), Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Габариты (д/ш/в, мм): 4218 x 1791 x 1340

Снаряженная масса (кг): 1242


 

 

«Я постоянно слышу о том, что Veloster просторный и удобный, но на самом деле это не так. Мужчине ростом выше 175 см будет сложно уместиться на крохотном сиденье сзади, выбираться со второго ряда еще проблематичнее. Что касается стиля, то здесь я вынуждена согласиться: Veloster невероятно привлекателен. Он сразу выделяется из общего потока машин, но при этом не выглядит отчужденно или странно. К тому же сходство с хетчбэком добавит свободы в плане перевозки габаритных грузов. Впрочем, чуть позже я выяснила, что с динамикой у Hyundai дела обстоят туго. Да, шасси, рулевое управление и тормозная система работают с полной отдачей, но 138-сильный мотор попросту слаб. Надеюсь, что компания в будущем предложит другую модификацию двигателя, чтобы Veloster хоть чуть-чуть соответствовал своему эффектному облику».

 

Эми Скогстром, управляющий редактор

 

«Hyundai определенно нашла свою нишу, разработав Sonata, Elantra и Accent, но Veloster явно не вписывается в общую линейку. Многие выделяют его стиль и комплектацию, к тому же нельзя отрицать, что Veloster очень удачно позиционируется производителем.

Но эффектный не означает эффективный – двигателю откровенно не хватает мощности. Конечно же, речь не идет о порывистости и агрессивности BMW, но определенной доли стремительности вы вправе ожидать. Veloster практичен, «отбивает» вложенные инвестиции, но явно не подходит искушенному водителю, который любит скорость и требует от автомобиля максимум его возможностей. Veloster проигрывает Ford Focus и Volkswagen Golf – он чересчур тихоходный и спокойный. Оптимизировать не мешало бы и подвеску (задняя ось забавно подпрыгивает на брусчатке) плюс довести до ума рулевое управление. И тем не менее Veloster потенциально способен на многое и почти наверняка будет успешно продаваться на рынке. Чуть доработки – и с новым Hyundai сложно будет поспорить».

 

Эрик Тингуол, помощник редактора

 

«Мне довелось опробовать Veloster как на трассе, так и на гоночном кольце GingerMan Raceway. Сперва вас преследует стойкое ощущение домашнего уюта: разгон равномерный и очень плавный. Но после отметки в 100 км/ч вы напрочь забываете о том, что находитесь за рулем южнокорейской малолитражки. Тормозная система – о’кей, управляемость – на уровне, коробка передач – нормально, сцепление с дорогой – достаточно неплохое. В остальном – ни в коем случае не пробуйте Ford Focus. Он более спортивный, гораздо резвее и однозначно выигрышнее».

 

Джо ДеМатио, ответственный редактор

 

«Что впечатляет в Veloster? У Hyundai получилось создать по-настоящему интересный автомобиль с передним приводом, одновременно снизив расход до 6 л на 100 км. Для компании, которая в последние два года существенно обновила свой имидж перед покупателями, это чрезвычайно удачный и своевременный ход.

В тот же день, когда мы тестировали Veloster, были выбраны еще несколько машин помощнее, но лишь одна из них могла соревноваться с Hyundai. Правда, ее двигатель был на порядок объемнее, а цена – в три раза выше. По моему мнению, единственная вещь, нуждающаяся в доводке – это подвеска и рулевое управление, в остальном Veloster намного симпатичнее своих аналогов.

Подход к интерьеру мне показался чересчур поспешным. Вы попробуйте уместиться на втором ряду сидений, не ударившись пару раз головой о потолок в течение часа-другого езды.

Ярые поклонники брэнда уже окрестили Hyundai следующей Honda, наблюдая в Veloster как минимум реинкарнацию легендарной CRX. Честно говоря, отдает бахвальством. Но, думаю, лет через десять можно смело оглянуться назад и понять, что, разработав Veloster, корейцы тем самым навсегда попрощались с компромиссами и создали-таки автомобиль для тех, кто любит водить».

 

Фил Флорадэй, старший web-редактор

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:AutomobileMag


Для добавления коментария Вам необходимо



Abaldosbka10/02/2012 15:06

Отличный автомобиль