Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2011 Opel Astra GTC

3 марта в Минске состоялась официальная презентация новой Opel Astra GTC. Мероприятие прошло в стенах автосалона «РМ Маркет» на пр. Независимости и собрало множество посетителей.

Astra GTC – это идея спортивного купе, доведенная до совершенства. На «малышку» не просто приятно смотреть: короткие свесы, характерный изгиб крыши, клиновидные задние боковые окна, проштамповки-«лезвия» на капоте, выразительные задние фонари... Широкая колесная база и уменьшенный дорожный просвет закладывают основу спортивного облика автомобиля следующего поколения, дополняют его экспрессивный образ и придают ему индивидуальность  - внешне GTC просто подкупает.

 

Салон новинки идеально сочетает в себе плавность и мягкость линий интерьера и эргономичность расположения элементов управления. Внутреннее пространство Astra GTC отличается безупречным дизайном: приятные на ощупь высококачественные материалы отделки, четкая графика индикаторов приборной панели – все это создает ощущение комфорта и мощи, стремительности и надежности.

 

Самый ожидаемый хэтчбек прошлого года комплектуется великолепной подвеской, обеспечивающей отличные динамические характеристики и устойчивость управления. Широкая колесная база Astra GTC позволяет максимально нивелировать острые углы поворотов и любые неровности дорожного покрытия, предоставляя возможность водителю сконцентрироваться исключительно на своих ощущениях от езды.

На Astra GTC инженеры Opel решили отказаться от классической схемы подвески МакФерсона, вызывающей на переднеприводных автомобилях эффект «паразитного подруливания», и спроектировали собственную, получившую название HiPerStrut. Будучи опробованной на Insignia OPC, система устраняет воздействие крутящего момента двигателя на рулевое управление, что на порядок улучшает управляемость при разгоне и прохождении поворотов. Облегченная задняя подвеска на основе механизма Уатта и вовсе позаимствована у гоночных моделей.

 

 

Новое купе от Opel автоматически адаптируется к дорожным условиям и вашему стилю вождения – система FlexRide обеспечит не только повышенные динамические характеристики и комфорт управления. Она также позаботится и о вашей безопасности, делая автомобиль более устойчивым в экстремальных ситуациях.

 

В остальном же Astra GTC жестко соответствует требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям столь высокого класса. Эргономичные спортивные сиденья с пневматическим валиком поясничной поддержки, подогрев рулевого колеса, интегрированная информационно-развлекательная система с интуитивным управлением, ультрасовременные навигационные системы Navi 600 и Navi 900 с возможностью синхронизации с мобильными устройствами и цифровыми носителями. В стандартную комплектацию входят разъемы для подключения MP3-плеера, USB- и AUX-входы (клавиши управления на рулевом колесе и интерфейс Bluetooth для взаимодействия с мобильным телефоном доступны в качестве опции).

 

  

В нашем мировосприятии спортивные автомобили ассоциируются не только со скоростью и ревом мотора, но и с бешеным расходом топлива. Новая Astra GTC – приятное исключение из правила. Система Start/Stop позволяет в значительной степени экономить горючее, выключая двигатель на время остановки и при переходе на нейтральную передачи и активируя его вновь после нажатия на педаль сцепления. Разработчики подчеркивают, что работа системы нисколько не мешает водителю и практически незаметна. Ну, почти – ведь вы наверняка будете удивлены тем, насколько реже теперь приходится дозаправляться.

Линейка двигателей Astra GTC позволит подобрать вариант, оптимально соответствующий вашему стилю вождения. Это может быть либо бензиновый Ecotec объемом 1,4/1,6/1,8 л, либо 2-литровый дизельный CDTI – максимальная мощность ограничивается солидными 180 л.с.

 

 

 Компания Opel по-прежнему уделяет огромное внимание безопасности водителя и пассажиров – на Astra GTC применяются технологии как активной, так и пассивной защиты. Высокопрочная сталь кузова, просчитанные направления деформации и зоны распределения ударной нагрузки действуют совместно, что делает автомобили Opel одними из самых безопасных на рынке. Передние подушки безопасности с двумя степенями наполнения позволят избежать травм при их срабатывании. Сиденье пассажира переднего ряда можно оборудовать системой определения наличия пассажира, дабы избежать активации подушки в случае установки детского кресла с креплением ISOFIX. Дополнительную защиту в аварийной ситуации обеспечат и боковые шторки безопасности. Неудивительно, что в рейтинге EuroNCAP Opel Astra GTC получила максимальные 5 «звезд».

 

 

Несмотря на компактность, Astra GTC достаточно вместительна: заднее сиденье складывается посекционно, а 3-позиционная система FlexFloor позволит понизить уровень пола, увеличив тем самым полезный объем грузового отделения. Остановились, чтобы припарковаться? Система датчиков Park Pilot сообщит о наличии препятствия на пути автомобиля и не даст зацепить соседние машины при выезде со стоянки. Путешествуете ночью? Уникальная система адаптивного головного освещения AFL+ способна самостоятельно определять оптимальный режим работы фар для той или иной дорожной ситуации, снижая таким образом нагрузку на водителя и делая езду безопаснее. Судя по всему, инженеры Opel предусмотрели практически все.

 

 Opel Astra GTC в Минске пока представлена в единственном экземпляре, чья стоимость составляет порядка 20 000 Евро, но, учитывая достоинства новинки, динамика ее продаж обещает быть хорошей.

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич


Для добавления коментария Вам необходимо