Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2011 Nissan Quest

Продажи минивэнов сильно сократились, упав с 1,1 млн в 2004 до чуть более 400 тыс. в 2009. Количество игроков на рынке также уменьшилось, что в свою очередь вынудило многих производителей основательно пересмотреть дизайн своих ключевых моделей.

В дизайне Odyssey и Sienna дизайнеры не были столь смелы, как Nissan, изменивший обычные геометрические формы, превратив их в нечто совершенно неожиданное - да и  поклонники Range Rover найдут много схожего.

Из явных моментов, которые сразу бросаются в глаза – трапециевидная решетка радиатора и контур фар, резкий наклон лобового стекла... Согласитесь, предыдущее поколение Quest получилось довольно чудаковатым. Но довольно своеобразный (или же откровенно бессмысленный дизайн) вряд ли обеспечит интерес покупателей, ведь образцовый семьянин остановится на чем-то более консервативном - и в 2009 году Nissan берет годовой перерыв. Результатом стало обновление модели, которая предпримет еще одну попытку пробиться в плотные ряды сегмента family car, и без того перегруженного в последнее время. Судите сами: отличная 2011 Honda Odyssey делит первое место с Toyota Sienna, Chrysler тоже поспешил отметиться, представив обновленный Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country. Думаем, настало время взять ключи и проверить, найдется ли место для Nissan Quest в этом списке.

Модель изначально адресуется Соединенным Штатам, пройдя предварительную апробацию на домашнем, японском рынке – но не в идентичной комплектации. Nissan Elgrand на дороге замечается благодаря хромировке, истинно самурайской фронтальной части и полосе задних фонарей во всю ширину корпуса. Американский вариант выглядит сдержаннее: сглаженный нос, сзади – скромный дизайн стоп-сигналов «а-ля лепестки». Все? Ну, судя по снимкам, Quest действительно огромен. Острый наклон лобового стекла и плавные линии капота лишают минивэн явно выраженной массивности и делают похожим на семейный автомобиль. Кузов выглядит гораздо более эстетично, чем ровный листовой металл Honda Odyssey или Chrysler Town & Country, и вовсе напоминающий свежую булку. Toyota Sienna, без сомнения, вне конкуренции в плане внешности, но вторую строчку Nissan Quest наследует заслуженно.

 К слову, в нашем тесте участвовала модификация LE, в то время как на фото запечатлена SL. Единственное их отличие заключается в наличии у LE сидений третьего ряда, кнопках возврата ремня безопасности (в дополнение к обычному ручному отстегиванию) и опциональному двойному люку на крыше. Последний довольно интересная штука: части люка открываются независимо друг от друга, разделенные 11-дюймовым DVD-экраном, который занимает все свободное пространство между ними. Двери на электромоторах с автоматическим откатом, низкий пол, позволявший еще в прошлой реинкарнации Quest без проблем передвигаться по салону, сиденья с полной свободой конвертации... Но это уже было – что же нового? Да в принципе, почти ничего, изменения лишь косметические. Приборная доска переработана поверхностно: крохотные индикаторы спидометра и тахометра, которые мы наблюдали, точнее с трудом могли рассмотреть в модели 2009 года, выросли в размерах незначительно, правда, глубоко «утонули» в литом тубусе позади руля и получили большую дозу яркости. Навигационный дисплей с управлением jog-dial теперь соседствует с вентиляционными решетками, ручка АКП, удобно расположенная почти вровень с рулем в предыдущей версии, находится там же, возможно, лишь доработали сам руль – вместо откровенно гоночного варианта теперь чисто классический охват.

 
     

Консервативный 7-местный салон, правда, его последний ряд тесноват, если посадить рядом троих взрослых, но вот для детишек сгодится как раз, более того, они точно оценят целый набор всевозможных держателей для кружек и бутылочек. Так что тщательно планируйте свои остановки.

В целом, если охарактеризовать наше впечатление от интерьера – это прищур с довольной ухмылкой. Почему-то все-таки понравилась приборная панель, особенно использованные материалы и качество отделки, оценили и пространственную схему салона, легкость трансформации и комфорт. Не станем утверждать со стопроцентной уверенностью, но в полной комплектации Nissan Quest должен быть бесподобен – логотип Infiniti тут был бы вполне к месту.

   
   

 Quest LE, который мы тестировали оборудован 8-дюймовым LCD-дисплеем (у SL диагональ на дюйм меньше) и полнофункциональной системой развлечений: навигация, 13 динамиков от Bose, жесткий диск для хранения аудиозаписей, USB-порт для подключения любимого iPod, спутниковое радио, Bluetooth и так далее. Если с управлением основным экраном ситуация идеальная – кнопки крупные и находятся прямо под дисплеем, поэтому не приходится переводить взгляд туда-обратно, – то ручку переключения АКП так и оставили чересчур близко с клавишами настройки радио и климат-контроля, в положении Drive за ней ничего не видно, поэтому сделать воздух попрохладнее придется просить пассажира рядом. Вообще, шарить на скорости по панели инструментов как-то некошерно, казалось бы прошло два года, можно было исправить, но ничего менять не стали. Но забудем про климат-контроль, зачастую его выставляешь единожды и не трогаешь, но вот пользоваться старомодным FM-тюнером с ручным поиском станций вслепую затруднительно. Спасает лишь переключение на руле.

На дороге Quest показал себя неплохо. 3,5-литровый VQ35DE V6 с прямым впрыском ставился в свое время и на Infinity G35, и на нынешний Nissan Murano. Трансмиссия с вариатором. 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Тест доказывает, что всего этого вполне достаточно, чтобы не только сдвинуть с места 2 тонны веса. Учитывая габаритные размеры, Quest довольно быстрый, с хорошей динамика разгона, электрогидравлика рулевой колонки обеспечивает ровное, четко контролируемое управление, пусть и вовсе не спортивное, но перед нами же семейный автомобиль.

При сильном газе рев VQ легко прорывается в салон, но на больших оборотах его практически не слышно. Nissan выбрал бесступенчатую трансмиссию CVT, которая слаженно и плавно работает с двигателем, расход топлива составил средние 11,7 литров по итоговым 700 км пробега, три четверти которого составило движение по трассе.

   
   

Фронтальная видимость отличная, но задняя камера пришлась бы только к месту. Nissan должен предложить систему заднего обзора сродни тем, что устанавливаются в некоторых Infinity и это не просто прихоть, а необходимость, посмотреть обернувшись не получится, впрочем грамотно подобранные размеры зеркал в какой-то степени решают проблему.

Если в чем-то Nissan проигрывает, так это в объеме полезного места. В этом смысле Quest скорее SUV, чем минивэн. Все сиденья фиксированы, поэтому их можно только сложить вперед, но не в пол(!). Кстати, на втором ряду теперь только 2 места, хотя в большинстве вэнов можно ехать ввосьмером. Система Stow-n-Go от Chrysler, которая позволяет сложить сиденья одним касанием, предоставляет 4071 литр объема,Honda Odyssey – 4240, Toyota Sienna – 4070. Но чтобы получить такие цифры нужно демонтировать второй ряд сидений напрочь и сложить их в гараже. Даже GMC Acadia со своими 3284 литрами превышает данные Quest, кстати, являясь прямым конкурентом – схема размещения пассажиров у SUV-кроссовера аналогичная.

По результатам теста, Quest LE неплохо смотрится и снаружи, и внутри, и очень приятен в управлении. Но если вы часто транспортируете большие объемы, то, возможно, стоит обратить свое внимание на что-то другое. Quest не выдерживает никакой конкуренции. Несмотря на то, что нам было приятно провести время с новой редакцией минивэна, но большому семейству понадобится что-то большее, чем SUV со сдвижными дверями.

 

Характеристики

 

Двигатель: 3,5-литровый V6

Мощность: 260 л.с.

Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая

Привод: передний

Снаряженная масса: 2062 кг

Масса буксируемого прицепа: 1587 кг

Схема сидений: 2+2+3

Грузовместимость: 1800 л / 3069 л

Расход топлива: 12,38 город / 9,8 трасса

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:Autoblog


Для добавления коментария Вам необходимо