Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2011 Chevrolet Camaro SS

Несмотря на то, что Chevy скромно предлагает покупателям всего одно исполнение кузова, представители General Motors заявляют, что Camaro разметают без каких-либо дополнительных акций и скидок еще по предзаказам и демонстрируют всем желающим пустующие склады.

Ford Mustang повсеместно доступен аж в трех вариантах - в гараж можно поставить и купе, и кабриолет, и легендарный GT500. Впрочем, возможно, именно по этой причине, покупатели слегка пресытились классикой и вполне законно требуют от Chevrloet что-нибудь поновее.


Например, модель с откидным верхом, вроде концепта Camaro Convertible, появившегося в 2007 году. Почти четыре года спустя, уступив шквальному натиску просьб, дизайнеры, собравшись с духом, наконец решились взяться за нож. 


История Camaro – это история американских «масл-каров», но светлые головы в GM как-то пришли к выводу, что в скором времени мощная тяга должна уступить спортивным настроениям в массах, а следовательно, следует предложить покупателю что-то универсальное – одновременно яростное и стремительно, броское и запоминающееся. Давайте посмотрим, что получилось в итоге.

 
Внешне в 2011 Chevrolet Camaro Convertible дизайнеры GM постарались максимально удержать сходство с его «старшим братом», впрочем, некоторых изменений избежать не удалось. Основным отличием является, конечно же, откидной верх, ткань для которого доступна в двух цветовых вариантах (черный или желто-коричневый), а на багажники моделей RS и SS устанавливаются спойлеры с AM/FM антенной. Особенностью механизма укладки верха в Camaro Convertible стала возможность почти полностью спрятать тент под специальной защитной накладкой (эта деталь стандартна для моделей 2LT и 2SS и является опцией в 1LT и 1SS). Если вы решили остановить свой выбор на варианте подешевле, унывать не стоит – на практике установка широкой крышки оказалась довольно утомительным занятием, способным вызвать лишь раздражение.


Верх складывается очень мягко и в меру плавно, так что внимание вы привлечете в любом случае, пусть общий экстерьер Camaro довольно скромен и сдержан. В раскрытом состоянии низкая крыша придает машине этакую коренастость по сравнению с классическим Camaro с жестким верхом. Парадоксально, но округлые линии задней части корпуса добавили массивности и сделали облик грубее. Если обычный Camaro еще можно было покрасить в желтый, назвать HumbleBee и снять в «Трансформерах», то в салоне Convertible девушка не смотрится вовсе – машина однозначно адресуется мужчинам, которые в компании не нуждаются.


Кстати, тканевые материалы, применяемые для изготовления верха в Convertible, используются также в Cadillac XLR Convertible и Corvette, что означает обязательный 8-минутный тест на водонепроницаемость и только потом отправку на завод Chevrolet в Ошаве (Канада).


Во внутренней отделке также произошли определенные, пусть и едва заметные изменения. Так, GM решили встроить кнопки управления крышей вдоль верхней границы рамы ветрового стекла, что позволяет одновременно и управлять машиной, и изменить ее облик одним касанием. Свободного пространства для пассажиров, сидящих сзади, стало меньше, вместительность багажника тоже урезали в угоду имиджу – нужно же было куда-то прятать крышу. Тем, для кого подобные моменты критичны, сразу советуем вернуться к Honda Odyssey, ну а нам этот 430-сильный монстр пришелся по душе.


В остальном же жаловаться практически не на что. Судя по секундомеру потребуется ровно 20 секунд на подъем крыши из полностью сложенного состояния и еще около 3 секунд вы потратите на активацию центрального замка, чтобы удостовериться, что все в порядке. Укладка верха проходит приблизительно за то же время. В принципе, для солнечного дня цифры вполне приемлемые, в случае же внезапного проливного дождя придется чуть помокнуть.


Словно извиняясь за отказ от традиционного облика Camaro, GM включили в базовую комплектацию Convertible массу мелких нюансов, чтобы привлечь покупателей если не знакомыми очертаниями кузова, то хотя бы набором дополнительных узлов под капотом. Например, инженеры установили растяжки поперечной устойчивости для лучшей устойчивости на поворотах, улучшили трансмиссию и обновили тормозную систему. Целью было и уменьшение размеров ветрового стекла, и по возможности минимизация тряски рулевой колонки – два момента, извечно сопутствующих любому кабриолету. Детали подвески оставили почти без изменений, аккуратно скопировав геометрию с купе, но механизм сложения и дополнительные элементы конструкции увеличили общий вес на 111 кг.


Это существенная разница, хотя судя по официальным спецификация Chevrolet, кабриолет не сильно потерял в скорости. Во всех вариантах – будь то V6 или V8, 6-скоростная ручная или автоматическая КПП – Convertible «упал» всего на 0,2 секунды в наборе 100 км/ч и только на 0,4 секунды в пробеге 400 м. В GM утверждают, что Camaro с ручной коробкой передач способен сделать 100 км/ч за 4,9 секунды, а отметки в 400 метров достичь за 13,2 секунды.


Если на прямой прибавку в весе ощущать не совсем приятно, то может быть, стоит обратить внимание на управление? Оставим рвущийся в бой LS3 V8, вернувшись к V6, и вот уже к дороге нас прижимает не так сильно. Да, это Camaro – знакомый мощный рокот, серьезная плавность и мнимая леность хода, с другой стороны – огромная скрытая сила, которую с трудом сдерживаешь. От себя заметим, что, хотя попытки избавиться от тряски рулевой колонки инженеры предпринимали просто титанические, некоторую вибрацию заметить можно, особенно на явно разбитых участках дороги. Будучи откровенными до конца, добавим, что перед механиками GM на момент разработки стоял непростой выбор: либо смягчить подвеску, либо улучшить общую управляемость машины. Как вы поняли, в GM решили остановиться на втором варианте, но по нашему мнению – поступили совершенно правильно.

 
     



Наиболее впечатляющим в новом Camaro Convertible стал тот факт, что на дороге он ведет себя столь же уверенно, как и его брат-близнец с жестким верхом. Помучив рулевое колесо, вы скорее всего придете к тому же выводу, что и мы – разница между двумя Camaro состоит только в ощущении яркого солнца и ветра, бьющего в лицо. Возможно, звучит слишком поэтично, но поверьте: мощи Camaro Convertible не занимать и краснеть его хозяину точно не придется.


Camaro подвергался жесткой критике из-за малой области заднего обзора, и, казалось бы, снос крыши мог только улучшить ситуацию, ан нет. Благодаря высокой линии корпуса все, что вы сможете лицезреть в зеркало заднего вида – это качественный пластик отделки. Связано это, в основном, с низким уровнем, на котором находится водительское сиденье. Хотя, с другой стороны, позиция «ниже горизонта» защитит лицо от сильных порывов ветра, по крайней мере, на скоростях до 160 км/ч. Зато подняв крышу, вы поймете, что улучшения коснулись и шумовых характеристик – такое впечатление, будто только что пересел в купе. На ткань верха нанесли специальный слой, выполняющий роль акустического фильтра, напрочь отсекающего шум дороги и ветра. Только здорово разогнавшись, мы наконец услышали неслышный отзвук ветра и заметили легкую вибрацию заднего стекла.


GM оценил 2011 Chevrolet Camaro Convertible в 29 150 долларов за простенькую версию 1LT – и по нарастающей вплоть до варианта 2SS за 39 650 долларов, в то время как заплатив 27 тысяч, можно преспокойно усесться в новенький V6 Mustang Сonvertible и, вдавив педаль газа в пол, умчаться в Вегас тратить разницу. Хотя нужно отдать должное: инженеры GM провели впечатляющую работу, ухитрившись сохранить традиционные очертания Camaro и машина словно просит покупателя чуть раскошелиться, дабы почувствовать совершенно иную степень свободы. Впрочем, каждый ведь сам устанавливает ее цену, верно?

 

Источник: Autos.aol

Галерея


Автор статьи:Андрей Амбразевич

Источник:Autoblog


Для добавления коментария Вам необходимо