Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

2006 Mitsubishi Pajero

Cовременный дизайн и уникальная инженерная конструкция позволили снизить уровень шума и значительно улучшить ходовые качества. А чтобы покорить самое суровое бездорожье, в новый Pajero установили действительно мощный двигатель. 

Новейший высокотехнологичный бензиновый мотор объемом 3,8 литра - это 24-клапанный V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. Одновременно мощный, приемистый и мягко работающий, этот двигатель сочетает в себе плавность работы с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью. Благодаря пониженному уровню шума двигателя и улучшенной звукоизоляции на любой дороге в салоне Pajero слышится лишь мягкое урчание уверенно работающего мотора.

 

Непревзойденная проходимость

 

Превосходный угол въезда помогает Pajero преодолевать бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда. Для Pajero не существует непреодолимых препятствий: его не остановят ни крутые склоны, ни водные преграды более полуметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном в 45°.

 

Полноприводная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II)

 

SS4-II - самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Это незаменимое качество, особенно когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами начинает становится вязкой, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и мощность постепенно распределиться на обе оси, увеличив таким образом тяговое усилие.

 

Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи - в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь.

 

Коробка передач INVEC-II Sports mode

 

Для простоты и удобства управления автомобилем в Pajero используется специально разработанная электронная система управления INVECS-II - интеллектуальная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач.

Переведя селектор в спортивный режим и раскачивая его вперед/назад, можно вручную переключать передачи, очень плавно и почти мгновенно.

 

Система торможения MEBAC

 

Mitsubishi Engine Brake Assist Control – это функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

 

Безопасность

 

Новый Pajero внушает доверие, являясь в высшей степени безопасным автомобилем. Благодаря высокой посадке водитель Pajero имеет великолепный обзор и может лучше контролировать ситуацию на дороге.

Яркие ксеноновые фары, обеспечивающие отличный обзор, оснащены омывателями, а также автоматическим корректором. Автоматическое затемнение зеркал заднего вида уменьшает отблеск фар следующих за вами машин. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

 

Кузов RISE, поглощающий энергию удара

 

Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

 

Подушки безопасности

 

На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

 

Системы ABS и EBD

 

Антиблокировочная система тормозов Pajero, дополненная электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивает идеальное распределение тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для максимально эффективного торможения и управляемости автомобиля.

 

Комплекс активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC

 

M-ASTC - самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

 

Комфорт

 

На извилистой сельской дороге или на асфальтированной автостраде - всюду вы будете наслаждаться невероятным приключением за рулем нового Pajero. Он доставит вас в любое место безопасно, с комфортом и аристократической изысканностью. 

Каждая деталь обновленного интерьера Pajero - это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль. Материалы класса «премиум», используемые в отделке интерьера, свидетельствуют о роскошном стиле нового Pajero.

 

В темное время суток салон Pajero освещается приглушенным спокойным светом. На рулевом колесе, обтянутом мягкой кожей, расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт для всех пассажиров этого внедорожника освещается приглушенным спокойным светом. 

Изюминкой мультимедийного оборудования Pajero является аудиосистема высочайшего класса, специально разработанная компанией Rockford Corporation. Оптимально расположенные по периметру салона 12 динамиков создают поистине неповторимое концертное звучание в салоне автомобиля. Мощный сабвуфер, расположенный сзади, создает басы, которые оценит настоящий меломан, а дополнительные динамики наполняют салон колоритным стереофоническим звуком.

 

Галерея


Источник:РедМоторс


Для добавления коментария Вам необходимо