Wse.by
Сайт продается. Для связи пишите на почту: www.wse.by@gmail.com

Действительно быстро

Компания McLaren опубликовала официальные динамические характеристики суперкара P1. 

Хотя наследник легендарного McLaren F1 был представлен еще на весеннем автосалоне в Женеве, до сих пор о его динамике можно было судить только по гипотетическим признакам – мощности двигателя, массы автомобиля и т.д. Но на днях британцы обнародовали первые официальные цифры.

Одна из главных для автомобилей такого уровня характеристик, конечно, разгон от 0 до 100 км /ч. У McLaren P1 он занимает 2,8 с. Через 6,8 с после старта он разменяет третью сотню километров в час, а через 16,5 с – четвертую. При этом на преодоление четверти мили (402 метра) – стандартного отрезка драг-стрипа – у суперкара уходит 9,8 с, а скорости на финише достигает 245 км/ч. Максимальная же скорость ограничена электроникой и составляет 350 км/ч.

Впрочем,  по указанным параметрам McLaren P1 оставил позади одного из конкурентов – Porsche 918 Spyder. По разгону до сотни с «немцем» паритет, зато до 200 км/ч и 300 км/ч он разгоняется медленнее – за 7,9 и 23,0 с соответственно. Да и максимальная скорость ниже – 340 км/ч. Но самое главное – пока молчат итальянцы со своим LaFerrari, заявляя о «менее чем трех секундах до сотни», «менее чем семи секундах до 200 км/ч», а о максимальной скорости вообще не говоря. Не важно, мол.
 

Хотя  по быстроте размена третьей сотни километров в час McLaren P1 на 0,2 секунды опережает такого монстра, как Bugatti Veyron Super Sport. А модель, наследником которой он является – тот самый F1 – отстает по этому показателю на 5,5 секунды.

Не меньший повод для гордости создатели P1 имеют и для того, чтобы гордиться тормозной динамикой своего детища. Так, карбоново-керамические тормозные диски, разработанные фирмой Akebono, совместно с шинами Pirelli позволяют P1 полностью остановиться при торможении со 100 км/ч на дистанции 30,2 м. При начально скорости 200 км/ч тормозной путь составит 116 м, а при 300 км/ч – 246 м.

Напомню также, что McLaren P1 оснащен гибридным приводом. Его 3,8-литровая V-образная «восьмерка» развивает мощность 737 л.с. при 7 500 об/мин и крутящий момент 720 Нм при 4 000 об/мин, а еще 179 л.с. и 260 Нм добавляет электромотор. Таким образом, общая отдача гибридной силовой установки составляет 916 л.с. и 900 Нм. А это помимо прочего позволяет столь мощному гиперкару похвастаться и топливной экономичностью, а также бережному отношению к окружающей среде. И правда, средний расход бензина в 8,3 л/100 км впечатляет (хотя все равно остаются вопросы к условиям, в которых он был достигнут). Как и выбросы CO2, составляющие 194 г/км. В любом случае неплохо для 900-сильного суперкара.

Надо полагать, это лишь первая порция достижений McLaren P1. Кстати, первые 375 экземпляров этой модели уже покинули ворота Производственного центра McLaren (McLaren Production Centre) в Уокинге. Интересно, как часто их владельцы будут проверять возможности своих приобретений?

Но главный вопрос пока – чем ответят конкуренты и, в первую очередь, Ferrari. Представители же Porsche, скорее всего, отнесутся к вызову философски… чтобы позже превзойти достижения британских коллег. Вот вам и новый виток гонки вооружений!

 


Автор статьи:Евгений Суховерх

Автор фото:Харламова Елена Геннадьевна


Для добавления коментария Вам необходимо